Перепёлкина Любовь Ивановна

IMG_8808_


Перепёлкина Любовь Ивановна – воспитатель подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности «Ручеёк».
Образование, специальность и квалификация по диплому: среднее специальное, учитель начальных классов, старший пионерский вожатый, «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы».
Квалификационная категория, дата аттестации: первая, 28.02.2014 г.
Общий стаж работы: 26лет.
Стаж педагогической работы: 26 лет.
Стаж педагогической работы в МДКОУ «Детский сад «Солнышко»: 6 лет.
Курсы повышения квалификации: 30.03.2012 г. «Основные направления обучения, развития и воспитания детей в соответствии с ФГТ к структуре ООП ДО».
Тема самообразования: «Мини-музеи как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста».
За достигнутые успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствовании воспитательного процесса, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей награждена: Почетной Грамотой Управления образования Администрации Медвенского района Курской области (27.08.2013 г.), Грамотой ОБОУ ДОД «ОЦРТДиЮ» за 2 место в областной выставке детского творчества ДОУ «Страна детства» (февраль 2013 г.) Грамотой ОБОУ ДОД «ОЦРТДиЮ» за 2 место в областной выставке детского творчества ДОУ «Страна детства» (февраль 2014 г.).

Мне по душе профессия моя.

И каждый час,
И каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота,
Кусочек сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.

Эти строки запомнились мне ещё со студенческих лет. Слова из песни «Гимн учителей» отражают суть педагогического труда. Учителя, педагоги, воспитатели — люди этих профессий занимаются своей работой всегда. О такой профессии нельзя забыть, покинув стены образовательного учреждения. Мы в ответе за тех, кого воспитываем.
В. А. Сухомлинский писал: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь».
Для меня не было проблемы кем быть, какую профессию выбрать. Я с детства мечтала стать учителем. В сельской глубинке меня окружали умные, добрые, справедливые педагоги, которые любили детей и свою профессию. Именно они повлияли на мой выбор. Я получила педагогическое образование и вновь вернулась в сельскую школу, но теперь уже в качестве учителя начальных классов. Я проработала в начальной школе чуть более 19 лет. Такой промежуток времени, несомненно, оставил след в моей душе. И когда пришлось оставить учительскую профессию, я поняла, что жить, не общаясь с детьми, я просто не смогу.
Теперь, я — воспитатель. У меня в группе 18 ребятишек. Весёлых и умных, покладистых и ершистых, любознательных и находчивых. Они все такие разные и такие любимые.
Профессия воспитателя, как никакая другая, окружена любовью, и замечательно, когда эта любовь взаимная. Воспитатель и дети — это единое звено в педагогическом процессе. Очень важно, чтобы мы, взрослые, с пониманием относились к словам и поступкам своих воспитанников. Труд учителя и воспитателя во все времена был нелёгким.
Воспитание — это не назидание, не вкладывание в голову ребёнка того, что мы, взрослые, хотели бы там разместить. Это, в первую очередь, целенаправленное создание педагогических условий для максимального раскрытия потенциала ребёнка, его самореализации, развития творческих способностей.
Главная задача воспитателя — увидеть личность в каждом ребенке, пробудить в нём интерес к окружающему миру и к самому себе. Я хочу, чтобы мои малыши выросли добрыми и честными, открытыми, сильными, творческими людьми.
В. А. Сухомлинский писал, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Оттого, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Ведь это так замечательно, однажды встретившись с группой совсем ещё малышей, провести их через всё дошкольное детство, подготовить к школе, развить в каждом чувство уверенности в себе, наделить способами познания окружающей действительности и при этом сохранить удивительную восприимчивость ко всему доброму, прекрасному, волшебному.
Воспитатель — это не просто профессия. Это труд души, моральный, интеллектуальный, духовный, эмоциональный. И, может быть, не каждому он под силу. Но тот, для кого любовь детей — высшая награда, не может поддаться разочарованию, какие бы трудности его не ожидали.
Находясь рядом с детьми, я, насколько возможно, терпеливо и честно отвечаю на их вопросы, показываю, что они любимы такими,
какие они есть, а не за их достижения, приучаю мыслить самостоятельно; помогаю детям строить их собственные планы, принимать решения.
Общение с детьми помогает мне чувствовать себя молодой. Ежедневно находясь среди таких разных и неугомонных ребятишек, я нахожу в этом радость и удовлетворение. Я думаю о них, сопереживаю их успехам и неудачам, несу ответственность, я просто люблю этих милых, беззащитных деток.
Я — воспитатель. Я просто обязана научить детей понимать мир, осознавать себя в этом мире. Я должна помочь им открывать что-то новое, неизведанное, научить мыслить оценивать. Пусть я не всё знаю, но я поделюсь тем опытом, которым обладаю и буду счастлива, если мои знания помогут.

Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!

Методическая копилка

(материал для скачивания)

Анкета для детей

Анкета для родителей

Игры в мини-музее

Консультация для воспитателей

Мастер -класс Птичка Радости

Музейная педагогика для воспитателей

опыт работы по тем Мини-музеи

Презентация опыта работы с родителями

Советы для создателей мини-музея

Экспонаты для мини-музея

Эссе

Из опыта работы

(материал для скачивания)

интегрированная НОД Заседание юных экологов

НОД обрядовая игрушка Птичка-Радости

НОД Лучики здоровья

НОД по речевому развитию Кто чем поёт

НОД Увлекательное путешествие

сценарий Выпускного бала

сценарий Новогоднего утренника

сценарий праздника к 8 Марта Русская краса

сценарий утренника В гостях у Маши и Дуняши

сценарий утренника Осень золотая

Предметно-пространственная среда группы

(материал для скачивания)

Наши мини-музеи

Фотомонтаж предметно- пространственной среды

кулинария, блюда. здоровый блог. WordPress плагины